Почему не работает маркетинг?
Часть 2/6
Разберем составные части маркетинга. Давайте еще раз внимательно взглянем на картинку и рассмотрим все элементы на ней.
Элементы маркетинга
Клиент
Он пришел и заплатил деньги
Продавец
Его внешний вид, манера общения с клиентом помогли сделке
Продукт
Его цвет, форма, объем понравились и подошли клиенту
Цена
Она показалась клиенту привлекательной
Деньги
Они были у клиента в достаточном количестве, чтобы сделка состоялась
Потребность в продукте
Она была у клиента: он хотел именно такой продукт, какой был предложен
Громкоговоритель
Он помог привлечь клиента и обратить его внимание на продукт
Место
Продавец выбрал удачное место для того, чтобы продать продукт
Все эти элементы нужны?
Да, давайте уберем хотя бы 1 элемент, и увидим как маркетинг рассыпается
Нет покупателя
Некому будет покупать товары и услуги
Нет продавца
Покупатель постоит и вскоре уйдет, потому что не у кого купить продукт
Нет продукта (не тот продукт)
Покупатель не купит то, что ему не подходит
Не подходит цена
Покупатель не купит слишком дорого, а продавец откажется продавать слишком дешево
Нет денег у покупателя
Обмен невозможен
Нет потребности в продукте
Покупатель не любит помидоры, поэтому никогда их не покупает
Нет громкоговорителя
Покупатель не обратил внимание на товар и продавца и прошел мимо
Не то место
Продавец стоит в чистом поле, где нет потока клиентов
Все понятно, дальше