Почему не работает маркетинг?
Часть 2/6
Разберем составные части маркетинга. Давайте еще раз внимательно взглянем на картинку и рассмотрим все элементы на ней.
Элементы маркетинга
Клиент
Он пришел и заплатил деньги
Продавец
Его внешний вид, манера общения с клиентом помогли сделке
Продукт
Его цвет, форма, объем понравились и подошли клиенту
Цена
Она показалась клиенту привлекательной
Деньги
Они были у клиента в достаточном количестве, чтобы сделка состоялась
Потребность в продукте
Она была у клиента: он хотел именно такой продукт, какой был предложен
Громкоговоритель
Он помог привлечь клиента и обратить его внимание на продукт
Место
Продавец выбрал удачное место для того, чтобы продать продукт
Все эти элементы нужны?
Да, давайте уберем хотя бы 1 элемент, и увидим как маркетинг рассыпается
  • Нет покупателя
    Некому будет покупать товары и услуги
  • Нет продавца
    Покупатель постоит и вскоре уйдет, потому что не у кого купить продукт
  • Нет продукта (не тот продукт)
    Покупатель не купит то, что ему не подходит
  • Не подходит цена
    Покупатель не купит слишком дорого, а продавец откажется продавать слишком дешево
  • Нет денег у покупателя
    Обмен невозможен
  • Нет потребности в продукте
    Покупатель не любит помидоры, поэтому никогда их не покупает
  • Нет громкоговорителя
    Покупатель не обратил внимание на товар и продавца и прошел мимо
  • Не то место
    Продавец стоит в чистом поле, где нет потока клиентов