Почему не работает маркетинг?
Часть 6/6

Почему сложилась такая ситуация с маркетингом?

*здесь будет мое личное мнение

Мне представляется, что большинство малых и средних бизнесов в России не являются бизнесом в чистом его виде, скорее относятся к масштабированной самозанятости.
  • Пример: Парикмахер стрижет сам, затем берет мастера, затем нескольких, затем открывает салон, затем сеть салонов.
  • Двигатель такой деятельности: личные умения и навыки мастера

В европейских странах и США система устроена несколько по-другому. Все начинается с поиска прибыльной ниши на рынке и с привлечения капитала.
То есть вопрос: "Чем заниматься и какой это будет бизнес?" открыт для предпринимателя.
  • Двигатель такой деятельности: анализ рынка и поиск незанятых ниш
Из-за этого собственник часто уверен, что его понимание механизмов функционирование своего бизнеса и знание рынка являются полными и услуги маркетинга ему не нужны, а нужны только услуги продвижения, поэтому нанимает технических специалистов: smm, таргет, специалиста по сайтам
Если вы говорите: "Никто не знает мой бизнес лучше, чем я" - то вы абсолютно правы. Но давайте вспомним, что еще "никто не знает, лучше чем вы"

Ответ простой: ваше тело. Никто кроме вас не знает, как часто у вас что-то болит, на какие продукты реагирует желудок, как быстро вы устаете от физических нагрузок. Ни один доктор не знает этого.

Но когда вы болеете, то идете к доктору, а не лечите себя сами. Потому что доктор обладает инструментами и знаниями для решения ваших проблем, а информацию он спросит у вас или прочтет в карточке.
Точно также работает маркетолог. Информацию о бизнесе он спросит или посмотрит в отчетах, а затем, применив инструменты и знания, решит вашу проблему
Спасибо за внимание!
С уважением,
маркетолог Никита Панаско
Для получения услуг по настоящему квалифицированного маркетинга, обращайтесь ко мне лично или переходите на сайт моего агентства