Почему не работает маркетинг?
Часть 4/6

Хорошо, когда маркетинг работает. Но что делать, если не работает?


Большое количество предпринимателей поступает именно по такой схеме:

У нас уже есть:

  • Какой-то продукт
  • Какая-то упаковка
  • Какое-то ценообразование и площадки

У нас все есть! Нам нужно только продвижение

Далее предприниматель со словами: нам "нужно найти маркетолога" нанимает не маркетолога, а:

  • smm-специлиста
  • таргетолога или рекламщика
  • специалиста по сайтам

И требует от них продвигать заведомо неконкурентный продукт через неподходящие площадки

Иногда это получается сделать хорошо и угадать с продвижением, площадками и продуктом, но чаще всего это приводит к краху. И со словами, что "все маркетологи" плохие, предприниматель ищет новых НЕ МАРКЕТОЛОГОВ, а технических специалистов по продвижению!

Этот цикл повторяется огромное количество раз и выхода из него 2:
  • Редко, но на 5,6,7 раз предприниматель потратив впустую гору денег находит наконец рабочую связку и аудиторию для своего продукта
  • Второй вариант хуже: предприниматель разоряется