Почему не работает маркетинг?
Часть 5/6
А маркетолог работает совсем по-другому. Давайте разберем ситуацию, когда маркетинг не работает. Что будет делать маркетолог?

Если товар не продается, маркетолог проводит аудит всего маркетинга проекта и анализирует:

  • способы продвижения
  • технические навыки подрядчиков
  • выбранные площадки
  • целевую аудиторию
  • рынок и конкурентов
  • ценообразование и акции
  • брендинг

Затем на основе анализа вносит изменения в продукт:

  • ассортимент
  • продуктовую линейку
  • уникальные товарные особенности
  • вариации товаров

Затем использует другую ценовую политику и способ продажи, вводит маркетинговые акции

Выбирает подходящие площадки для распространения на целевую аудиторию

И только в самом конце занимается продвижением продукции и способами коммуникации с аудиторией